Приветствую!
Меня зовут Никита.
Чем я могу Вам помочь?
Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Вопросы о ремонте

Как отследить статус ремонта?

Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте. Для отслеживания статуса ремонта перейдите на страницу Статус ремонта.

Какие виды техники можно у Вас отремонтировать по гарантии и на платной основе?

Мы являемся Авторизованным Сервисным центром многих мировых брендов полный список обслуживаемой техники на странице Список авторизаций.


Какие документы необходимо предоставить, чтобы получить гарантийное обслуживание?

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить оформленный гарантийный талон и кассовый чек. Также гарантию на продукцию мы проверяем по базам данных производителей, но в любом случае, документы которые вы получили при покупке оборудования лучше захватить с собой.


Какие сроки гарантийного и платного ремонта?

Сроки  ремонта зависят от вида неисправности и наличия запасных частей у нас на складе. Запасные части, как правило, есть в наличии. Если неисправность подтверждена и запасная часть имеется на складе, то ремонт может продлиться от получаса до двух часов (экспресс ремонт) и до 2 дней ремонт в обычном режиме. Информацию о наличии запасной части  и сроке ремонта можно получить при сдаче оборудования в ремонт. Если запасных частей нет в наличии, то сроки ремонта увеличиваются, и зависят от поставки запасных частей производителем. Срок такого ремонта может составить от трех до 45 дней.Замену программного обеспечения возможно сделать в Вашем присутствии.

Возможен ли срочный ремонт?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.


Возможен ли срочный ремонт по гарантии?

При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт по гарантии. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики.


Мне очень нужны контакты (телефонная книга) и все, то что сохранено в моем телефоне (компьютере), который я сдаю в ремонт. После ремонта они сохранятся?

При любом ремонте по гарантии пользовательские данные удаляются путем замены программного обеспечения. Это одно из требований производителей оборудования. Сохранить телефонную книгу и данные можно на платной основе. К сожалению извлечь информацию не всегда удается, например если телефон не включается, разбит или поврежден. Но мы будем делать все возможное для извлечения и сохранения важной для Вас информации. Сообщите при оформлении заявки в ремонт о необходимости сохранения контактов или данных со сдаваемого оборудования.


Как я узнаю, что ремонт произведен и мое изделие готово к выдаче из ремонта?

Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении заявки, поступит смс-сообщение с тестом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта.

Я не знаю, что у меня сломалось, и нужно ли мне обращаться в сервисный центр. Мне нужна консультация специалиста?

На нашем сайте существует форма обратной связи. При оформлении заявки на звонок, где Вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме.


После проведения диагностики, мне по телефону операторы не смогли объяснить что необходимо заменить и зачем. Что мне делать?

На нашем сайте существует форма обратной связи. Оформив заявку на звонок, где вы точно сформируете вопросы, с Вами свяжется наш специалист и попытается совместно с Вами разобраться в возникшей проблеме. Так же заказ звонка специалиста можно оформить при помощи оператора нашего контакт центра. Тел. контакт центра 8(8332)25-55-91


Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?

При себе необходимо иметь квитанцию, паспорт или водительское удостоверение на кого оформлена квитанция


Вы используете оригинальные запасные части в ходе ремонта?

Да. Мы работаем только с новыми оригинальными запасными частями поставляемых от производителя.


Неисправность в ходе диагностики не обнаружена. Что делать?

Бывают плавающие неисправности, которые сложно диагностируются и проявляются в определенные моменты времени. Возможно, проблема в SIM карте, карте памяти или зарядном устройстве.


Какой график работы Сервисного центра?

График работы Сервисного центра указан в контактах на странице нашего сайта Контакты


После обновления ПО, мне не нравится, можно ли откатить назад предыдущую прошивки?

Компания производитель постоянно совершенствует программное обеспечение своей продукции. Это делается для улучшения и более устойчивой работы устройства. По этой причине производитель не рекомендует понижать версию ПО ниже рекомендованной и в сервисных программах для прошивки отсутствует возможность возврата к предыдущей версии.


Почему нельзя поменять отдельно сенсорную панель?

Возможность замены сенсорной панели и дисплейного модуля раздельно или в сборе определяет компания производитель, это связано с конструктивными особенностями разных моделей оборудования. Для каждого устройства существует утвержденная производителем процедура ремонта и список доступных для модели запасных частей. Если производителем не предусмотрена замена сенсорной панели и дисплея по отдельности, дисплейный модуль поставляется только в сборе.

Как я узнаю о стоимости ремонта, если обратился за платным обслуживанием?

При оформлении ремонта необходимо оставить номер мобильного телефона, после проведения диагностики наш специалист свяжется с Вами для согласования стоимости ремонта. После этого Вам необходимо будет внести предоплату для выполнения платного ремонта или в случае отказа от ремонта забрать свое устройство.


Можно ли оплатить работы банковской картой?

Оплата принимается, как наличным способом, так и банковской картой. Также возможна оплата по безналичному расчету, в том числе через интернет эквайринг (наш специалист вышлет счет ссылку для оплаты через сбербанк онлайн) .


Я потерял квитанцию по которой сдавал в ремонт оборудования. Что делать?

Для получения оборудования из ремонта необходимо Ваше присутствие с документами подтверждающими личность. Написав заявление об утере квитанции, Вы сможете получить свое изделие из ремонта.


Может ли кто-то другой забрать сданное мной оборудования после ремонта?

Может, но нужно иметь квитанцию, копию паспорта и рукописную доверенность на того человека, который будет получать оборудование .


Можно ли купить запасные части без ремонта?

Нет. Можно купить только аксессуары расходные материалы для ваших устройств.