Сервисный центр Apple

Авторизованный сервисный центр компании Apple


Вас приветствует авторизованный сервисный центр компании Apple.

Наши технические специалисты прошли обучение в компании Apple и используют оригинальные запасные части производства Apple.
Вы можете без сомнений доверить нам свои устройства.

Мы обязательно починим ваше устройство. Наши технические специалисты прошли обучение в компании Apple и при каждом ремонте используют средства диагностики и инструменты, одобренные компанией Apple. Кроме того, мы используем только оригинальные запасные части Apple. Это значит, что все выполняемые нами ремонты сертифицированы и поддерживаются компанией Apple.

Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание проводится на основании ограниченной годовой гарантии производителя.
Ограниченная годовая гарантия Apple является добровольной гарантией изготовителя. Она предоставляет права вне зависимости от прав, устанавливаемых законом о защите прав потребителей, включая, помимо прочего, права в отношении продуктов, не соответствующих требованиям. Подробнее можно ознакомится на сайте производителя

Подготовка iPhone, iPad или iPod touch к обслуживанию

Перед посещением авторизованного сервисного центра компании Apple, выполните следующие действия:

   1. Создайте резервную копию данных на устройстве iOS.
   2. Подготовьте свой пароль Apple ID.
При оформлении некоторых ремонтов необходимо удалять с устройства данные и    отключить службу «Найти iPhone», что невозможно сделать без пароля Apple ID.*
   3. Если возможно, возьмите с собой товарный чек на случай, если для обслуживания потребуется подтверждение факта приобретения.
Чек на покупку должен содержать:
- четкое описание устройства;
- дату покупки устройства;
- номер счета-фактуры или чека;
- цену устройства;
- контактную информацию дилера с печатью или логотипом;
серийный номер устройства (если в чеках дилера предусмотрено место для серийных номеров).
   4. Принесите устройство и все аксессуары, по которым требуется помощь.
   5. Возьмите удостоверение личности, например водительские права, паспорт или другой документ государственного образца.
  6. Если устройство не включается или не реагирует на действия, постарайтесь выполнить как можно больше рекомендаций из перечисленных выше.



* Если не удается отключить службу «Найти iPhone», возможно, компания Apple не сможет выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию вашего устройства без вашего разрешения.

Ремонт в день обращения

Теперь мы предлагаем услуги по ремонту экрана Apple iPhone и замены АКБ в день обращения.
 
На экране iPhone появились трещины? Мы можем отремонтировать поврежденный экран и вернуть устройство в тот же день.
Мы выполняем сертифицированный ремонт при поддержке компании Apple и используем оригинальные запасные части Apple,
поэтому после ремонта ваш iPhone будет работать должным образом. Если вы принесете iPhone в первой половине дня, то сможете забрать его в тот же день.



 iPhone               
Узнать цены


 iPad                Узнать цены


 Watch                Узнать цены


 AirPods                Узнать цены


 Mac                Узнать цены

1. Полная стоимость и возможность возможность проведения ремонта определяется мастером после диагностики.
2. Стоимость определена с учетом возврата неисправной детали на склад производителя (при проведении ремонта неисправные части клиенту не возвращаются). 
3. Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2)

* Ремонт заменой устройства - Выполняется ремонт заменой комплектующего, получением клиентом нового устройства по окончании работ. 

** - цена является акционной количество ограничено, скидки на указанную цену не действуют.