Авторизация — договор предоставления определенных прав на выполнение определенных договором действий. В случае ремонта бытовой техники — это процесс предоставления прав фирмой изготовителем сервисному центру на ремонт бытовой техники и выступления от лица завода изготовителя в случае возникновения спорных ситуаций. Только авторизованные сервисные центры имеют доступ к подробной документации по бытовой техники, а также обеспечиваются оригинальными запчастями в кратчайшие сроки. С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров. Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра. Приоритет отбора следующий: - Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы. - Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг. - Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области. - Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке. - Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей. - Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов. - Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством. - Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде. Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской: - Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра с выдачей соответствующих фирменных сертификатов. - Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве. - Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники. - Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы. - Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам. - Доступ к складам оригинальных запасных частей производителя. Кроме этого производитель отслеживает качество обслуживания своей продукции. Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!!! |